Скачать «столото»

Что можно делать в программе

Главный экран приложения – это около десятка баннеров наиболее популярных лотерей. Меню действий раскрывается нажатием на три полоски в левом верхнем углу. В меню несколько блоков (сверху вниз):

  1. Финансовая информация: номер и статус кошелька Stoloto, бонусы, история транзакций, неполученные выигрыши и вход в партнёрскую программу. В финансовом блоке можно пополнить внутренний кошелёк с банковских карт, QIWI и Яндекс Деньги.
  2. Блок работы с билетами: список купленных, проверенных и неполученных.
  3. Трансляции розыгрышей.
  4. Проверка билета по номеру.
  5. Бонусные игры. Это бестиражные мгновенные лотереи.
  6. Покупка пакетов лотерей со скидками.
  7. Информационный блок. Он включает в себя: новости и анонсы, список недавних победителей и поиск ближайшего места покупки бумажных лотерейных билетов.

В правом верхнем углу приложения находятся полный список лотерей и чат службы поддержки. Время отклика оператора неудовлетворительное – более 5 мин (в понедельник, в рабочее время).

Как позвонить на горячую линию и какие вопросы можно задавать?

Процедура довольно простая, чтобы позвонить в Cтолото, необходимо зайти во вкладку «Контакты» (находится внизу страницы) на официальном сайте. Звонок платный, стоимость зависит от тарифного плана, подробнее уточняйте у оператора.

Телефон горячей линии столото работает круглосуточно.

В мобильной версии сайта или приложении нужно выбрать третий вариант на этом шаге (как сюда попасть, читайте чуть выше).

Номер мобильного телефона высветится на экране, набирать самостоятельно его не надо.

Прежде чем звонить, поищите ответ в разделе «Часто задаваемых вопросов».

На втором скрине, слева есть ссылка на ЧАВО. Вероятно, что на ваш вопрос уже ответили.

Чем может помочь горячая линия:

  • Любая информационная поддержка участников (акции, правила и т.д.);
  • Вопросы по лотерейным билетам (как проверить билет на выигрыш?);
  • Техническая поддержка (не работает сайт, приложение).

«Рейтинг Букмекеров» подготовил подробные материалы на некоторые часто задаваемые вопросы.

Как устроен рынок лотерей в России

В СССР в лотереи играло до 70% взрослого населения, а отчисления от лотерей составили четверть бюджета Олимпиады-80. Но сейчас ситуация изменилась: Россия занимает лишь 37 место в мире по продажам лотерейных билетов по итогам 2018 года.

Но перспективы развития тут есть. По оценкам Market Insights Reports, объем мирового рынка в 2018 году составил $302,3 млрд, прогноз к 2025 году — рост до $379,7 млрд. Ежегодные темпы роста составят в среднем 3%, активнее всего будет увеличиваться сегмент онлайн-лотерей — на 8% в год.

Скачать «столото»

Продажи лотерей в России и в мире в 2018 году

(Фото: Lafleurs.com)

По данным экспертов «ГфК-Русь», с 2014 по 2019 годы число россиян, играющих в лотереи в течение года, выросло с 4% до 27%. Только за 2019 год совокупная выручка от продаж лотерей увеличилась на 34%, объем выигрышей — на 27,4%, а целевые отчисления — на 22,4% и теперь составляют 6,69 млрд руб.

На что идут «лотерейные деньги»

Государственные лотереи в России организуют Минфин и Минспорт. Сегодня государственные лотереи проводятся в целях финансовой поддержки и развития физической культуры и спорта. Отчисления на поддержку спорта составили уже более 14 млрд руб., а общие отчисления и сборы в бюджеты разных уровней от лотерейной деятельности за период с начала распространения государственных лотерей «Столото» составляют уже более 27 млрд. руб.

Главные проблемы — это отсутствие культуры потребления лотерей и предвзятое отношение к ним.

По мнению экспертов Market Insights Reports, главная перспектива для российского и мирового лотерейного рынка — развитие онлайн-продаж и мобильных приложений. Но для выхода на этот рынок нужно переупаковать продукты в нечто среднее между лотереями и мобильными играми и создать новый клиентский опыт.

Шаг 2: Управление клиентским опытом

По данным Accenture Strategy Study, ежегодно компании в США теряют более $1,6 трлн из-за проблем с клиентским опытом. Это связано с тем, что бизнес фокусируется на привлечении потребителей, но не на их удержании и повышении лояльности.

В итоге, по данным PWC, больше половины клиентов во всем мире остаются не удовлетворены взаимодействием с компаниями и сервисами. 73% опрошенных рассчитывали на более высокое качество сервиса. После первого же негативного опыта 31% перестает пользоваться товарами или услугами бренда.

Данные PWC о клиентском опыте

При этом компании, которые работают над улучшением клиентского опыта, зарабатывают до 16% больше, чем их конкуренты.

AIC — один из лидеров в сфере проектирования клиентского опыта и цифровых услуг. За 20 лет работы AIC реализовала более 250 проектов для крупнейших российских банков, ретейлеров, телеком-компаний и госструктур. AIC помогает своим клиентам трансформировать их продукты и сервисы исходя из нужд их аудитории.

Чтобы улучшить клиентский опыт, в «Столото» разбили задачу на два блока:

  1. Развитие существующей базы игроков. Сюда вошли и те, кто покупал бумажные лотереи, но проверял результаты онлайн.
  2. Работа с новыми клиентами. Для них разработали сценарий «медового месяца» — периода, когда бренд знакомит нового игрока с игровыми жанрами и продуктами компании.

«Уже сейчас этот период занимает всего один-два месяца, а стоимость привлечения не превышает несколько сотен рублей. Наша задача — снижать стоимость привлечения на 20% каждый год», — говорит Усманов.

Для этого «Столото» и компания AIC провели исследование текущих и потенциальных клиентов. Оно выявило около 100 точек роста, которые влияют на клиентский опыт и не позволяют потребителям принять участие в лотерее. Например, выяснилось, что новые клиенты сталкивались со сложностями уже на этапе создания аккаунта и покупки билета.

«Мы обратили внимание, что 12% пользователей приходят на сайт только для того, чтобы проверить бумажные лотерейные билеты, и уходят, не покупая новые. У нас возникла гипотеза о том, что это офлайн-потребители, которые приходят на сайт для проверки билетов

Вскоре мы поняли, что цифровые платформы не были нацелены на сквозной опыт, что приводило к снижению, в том числе, офлайн-продаж», — отмечает директор практики Human Experience AIC Валерия Курмак.

Также компания теряла клиентов из-за того, что правила игры написаны слишком сложно, время розыгрыша указано без учета часового пояса, а купить билет в приложении невозможно без регистрации.

Что можно делать в программе

На главном экране в программе находится с десяток беннеров с изображением символики популярных лотерей.

Чтобы попасть в меню, нужно кликнуть по трем полоскам, расположенным вверху слева. Там размещены разные блоки.

  • Финансовые сведения (здесь есть все для пополнения аккаунта, оплаты покупок и вывода выигрышей).
  • Работа с лотерейными купонами.
  • Ход розыгрышей (трансляции).
  • Проверка билетов.
  • Мгновенные бестиражные розыгрыши, которые позволяют узнать результат лотереи сразу после покупки.
  • Акционные лотереи, которые продаются пакетами.
  • Полезная информация о новостях, планируемых розыгрышах, адресах ближайших оффлайн-точек продаж и т.д.

В правом углу сверху есть кнопка связи с саппортом. Отклик сотрудника в рабочие дни занимает в среднем до 5-ти минут.

Оцените статью