Экономить на рекламных кампаниях не принято. В этом убедились многие компаний, которые сохранили свой бизнес в период кризиса. Тот, кто, залег на дно, там и остался. Тот, кто увеличивал объемы и обороты – стал еще выше...

Клиент, партнер, конкурент… все должны знать о новых предложениях, продуктах, услугах и стратегиях. Это очень важно.

Донести необходимую информацию до всех можно при помощи рекламной кампании. Чтобы вложения в рекламу были максимально эффективными, существуют различные технологии. И те, кто владеет ими, очень даже выигрывает.

Грамотно вложенные в рекламные акции инвестиции принесут огромный доход. Интернет-маркетинг также имеет свои секреты, и чтобы вложить инвестиции правильно, необходимо знать эти секреты.

Первый уровень – это классические инструменты: оптимизация сайта под запросы поисковых систем, контекстная реклама, баннерная реклама, сетевые информационные кампании.


Куда инвестировать свои деньги в 2019 году?
Оборот инвестиций наших клиентов в 2018 году составил: $ 4 863 811 000 дол.. Узнать больше →

На втором уровне появляются 2 новых вида рекламы: привлечение целевых посетителей (так называемая, работа с трафиком) и продвижение в социальных сетях. Критерием эффективности рекламной кампании в этом случае является стоимость и качество посетителей.

Советы для инвестора -> http://webinvesto.ru/

инвестировать в рекламные компании

Третий уровень отличается самим подходом к работе, а не только обращением потенциальных клиентов (это новый критерий оценки эффективности). Рекламная кампания – это не только размещение рекламных материалов в интернете, но и управление любой активностью клиента. Это, что есть в настоящий момент в интернет-маркетинге.

В будущем планируется переход на четвертый уровень интернет-маркетинга. Здесь отношения между заказчиком и исполнителем перейдут на более качественный уровень – уровень партнерства. Это подразумевает ответственность за продажи клиента и наличие доступа к финансовым показателям эффективности рекламы.

Эффективная рекламная кампания – это весь комплекс коммуникаций: СМИ, провокационный маркетинг и многие другие программы. Нестандартные, креативные методов продвижения рекламы пользуются огромной популярностью.

Спланировать рекламную кампанию и просчитать ее эффективность – очень даже реально. Инвестиции в рекламную кампанию стоит делать, а вот экономия на маркетинговых коммуникациях, наоборот, ни к чему хорошему не приведет.

Мир меняется, причем очень быстро. В мире происходит борьба идей. Сильная рекламная кампания – выгодная инвестиция...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)