Инвестиции – это такой инструмент, при помощи которого вложенные деньги не только сохраняются, но еще и приумножаются. Можно сказать, что инвестиции – это механизм роста Ваших денег. Одни «растят» свои деньги «в чулке», откладывая их у себя дома. И даже не знают, что инфляция уменьшает стоимость таких сбережений...

Можно деньги положить на депозит в банк и «растить» их за счет процентов. Но банки лишь сохранят деньги, а никак не приумножат.

Теперь разберемся, что такое инфобизнес?

Инфобизнес (т.е. информационный бизнес) – это такой вид бизнеса, который появился с приходом интернета и современных компьютерных технологий.

В его основе лежит создание и продажа информационных продуктов. Таких, как электронные книги, курсы, видеоуроки, аудиокасты и другие обучающие материалы на различную тематику.

Любой инфобизнесмен может (если, конечно, захочет) создать собственный инфопродукт, который раскрывает специфику его работы. Неважно, что это за продукт (уроки рукоделия или курс по разведению цыплят в условиях тропического климата), самое главное, он должен нести полезную информацию и решать конкретную проблему клиента.

Инфобизнес, как и другой вид бизнеса, требует вложений. Инвестиции в инфобизнес считаются очень выгодными.


Куда инвестировать свои деньги в 2019 году?
Оборот инвестиций наших клиентов в 2018 году составил: $ 4 863 811 000 дол.. Узнать больше →

Инфобизнес в современном мире – это актуальный и интересный вид бизнеса. Каждый день в России он набирает обороты.

Самый выгодный для инвестирования бизнес – это тот, который быстро окупается и приносит хорошую прибыль. На сегодняшний день есть не очень много по-настоящему выгодных видов бизнеса.

Советы для инвестора -> http://webinvesto.ru/

Инвестиции в инфобизнес

Ведь самый современный бизнес, хоть и очень доходный, может быть «сдвинут» новым открытием. Таким открытием и стал инфобизнес.

Главный критерий выгодного бизнеса – это не только низкая себестоимость продукции и быстрая окупаемость инвестиций, но и гибкость (т.е. способность быстрого изменения под новые условия окружающей внешней среды).

В инфобизнесе продукция меняется буквально сходу, стоит только измениться спросу на конкретный вид информации.

Для выпуска инфопродукта не нужны производственные площади большого размера, а также нет надобности в дорогостоящем оборудовании.

Здесь главное – идея, или автор, создавший инфопродукт. Инвестор нужен именно ему. Если проект выгодный, надежный и прибыльный, то он заинтересует инвестора. Есть много примеров получения сверхприбылей в инфобизнесе в нашей стране.

Инвестировать в инфобизнес выгодно, однако следует учитывать риски...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)